Секретарь руководителя

Цена (руб)
В группах
физические лица:
13 750
физ.лица (скидка):
11 000
юридические лица:
13 750
Индивидуально
физические лица:
20 000
юридические лица:
25 000
Длительность
В группах
часов:
52
занятий:
13
Индивидуально
часов:
20
занятий:
Начало занятий
Наш учебный центр - участник открытого аукциона в системе размещения государственного заказа города Москвы. Для получения информации о курсе «Секретарь руководителя» на Портале поставщиков, кликните по кнопке:

Описание курса

Данная программа предполагает очное обучение граждан предпенсионного возраста.

Вы молоды, умны, красивы, энергичны и полны радужных надежд на будущее? Вы хотите обеспечить себе достойную жизнь? У Вас замирает сердце при взгляде на бизнес-центр из стекла и бетона? Это замечательно! Это правильно! Значит, Вы на верном пути! Но хорошо ли Вам представляется этот путь? Известно, что многие молодые специалисты, получив образование, практически сразу сталкиваются с невозможностью трудоустроиться по специальности из-за отсутствия опыта работы. Большинство из них даже не представляют, что начинать карьеру можно в должности секретаря-референта или офис-менеджера в любой компании или государственной структуре, деятельность которых, возможно, даже не связанна непосредственно с его основной специальностью.

Сегодня курсы секретарей являются очень популярными, причем не только у женщин, но и у мужчин. Сложившийся у обывателя образ «секретарши с длинными ногами» с блокнотом для записей в одной руке и чашкой кофе для начальника в другой – абсолютно не соответствует действительности. Секретариаты многих крупных компаний, не говоря о государственных ведомствах различного уровня, комплектуются как мужчинами, так и женщинами, причем уровню профессиональной подготовки кандидатов придается настолько важное значение, что без серьезного обучения на курсах секретарей совершенно невозможно попасть на работу в офис.

Настоящий секретарь-референт – это, прежде всего, хорошо подготовленный администратор, менеджер по персоналу, психолог, делопроизводитель и знаток делового этикета, от профессионального мастерства которого зависит служебная культура всего коллектива. Программа курсов секретарей в Академии Рынка Труда составлялась на основе опыта конкурсных испытаний, которые проходят кандидаты на должность секретаря-референта при поступлении на работу в офис. Разумеется, речь идет именно о подготовке секретарей-профессионалов, умеющих не только подготавливать различные документы в текстовом редакторе, но и в совершенстве владеющих всем комплексом знаний, умений и навыков, необходимых для работы в офисе солидной компании.

Курсы секретарей в нашей Академии – это кропотливая, длительная по продолжительности (почти три месяца) и довольно сложная по изучаемому материалу работа, требующая от каждого слушателя высокой организованности и учебной дисциплины. И ничего удивительного в этом нет – руководитель, принимающий на работу секретаря с довольно высокой по нынешним временам зарплатой, вполне справедливо считает, что вовсе не обязан заниматься его обучением. Поэтому если Вы приняли решение пройти курсы секретарей референтов в НОУ АРТ – готовьтесь к серьезной и сложной работе.

На курсах секретарей слушатели изучают основы документооборота и кадрового делопроизводства, особенности создания различных документов, правила их хранения и архивирования; осваивают специфику оформления трудовых отношений на основе Трудового кодекса РФ; познают тонкости делового этикета, психологии общения с деловыми партнерами на официальных приемах и в дружеской обстановке. Много времени в ходе обучения отводится на отработку практических вопросов. Курсы секретарей в значительной мере охватывают правила дистанционного общения, что в век цифровых технологий часто приобретает даже более важное значение, чем личные контакты. Умение разговаривать по телефону, составлять и отправлять SMS-сообщения, вести переписку с помощью электронной почты, обмениваться мгновенными сообщения и файлами по Skype или ISQ, организовывать и проводить Internet-видеоконференции – все это далеко не так просто, как кажется на первый взгляд, но имеет очень важное значение в работе современного секретаря-референта.

Академия Рынка Труда оказывает своим выпускникам бесплатную помощь в трудоустройстве, тем самым неся ответственность перед работодателем за уровень их подготовки. Мы дорожим тем авторитетом, который заработали за долгие годы деятельности в сфере дополнительного образование, поэтому абитуриент, принявший решение пройти обучение на курсах секретарей, должен понимать, что на занятиях к нему будут предъявляться определенные требования, как и положено в любом серьезном учебном заведении.

Программа курса

  1. Основы секретарского дела
    1. Функции офиса.
    2. Функции секретаря. Организация рабочего места секретаря.
    3. Требования к внешнему виду секретаря. Деловые и личностные качества.
    4. Работа в приемной. Организация приема посетителей. Правила ведения деловой беседы.
    5. Ведение телефонных переговоров. Проведение собраний, совещаний, заседаний.
    6. Действия секретаря в конфликтных ситуациях.
  2. Делопроизводство канцелярии.
    1. ГОСТ 6.30-97, 6.30-2003.
    2. Бланки: общие, письма, конкретного документа, структурного подразделения, угловой, продольный, двойной, эмблемы.
    3. Правильное формирование дел. Хранение дел.
    4. Общие правила регистрации. Документы, не подлежащие регистрации.
    5. Регистрация исходящих и входящих документов. Дорегистрация входящих документов.
    6. Журнал контроля. Контроль за исполнением (картотеки).
    7. Выдача документов из дела. Снятие копий (внутренняя, внешняя).
    8. Учет изданных, поступивших и отправляемых конфиденциальных документов.
    9. Оформление справок, телефонограмм, телеграмм, служебных и личных доверенностей.
    10. Протоколы. Докладные записки (внешние, внутренние).
    11. Приказы, постановления, распоряжения.
    12. Оформление Актов: о завершении работ, о результатах испытаний, о ремонте, о проверке, о списании имущества, о передаче.
    13. Письмо-запрос, тексты писем запросов, ответ на запрос. Коммерческие письма. Тексты писем предложений. Тексты писем ответов на предложения.
    14. Рекламация, претензия. Тексты ответов на рекламацию.
    15. Информационное письмо. Письмо-отказ. Письмо-подтверждение. Тексты гарантийных писем. Тексты писем напоминаний.
    16. Письмо-приглашение. Письмо-циркуляр. Письмо-просьба. Сопроводительные письма.
    17. Переписка по вопросам цены контракта, формы контракта, непредвиденных обстоятельств, завершения работ.
    18. Письмо-сообщение, письмо-благодарность, извинительные письма, рекомендательные письма, письма ссылки. Тексты писем соболезнований, поздравительных писем. Письма зарубежному партнеру.
    19. Заключительные слова.
    20. Резюме. Оформление идеального резюме.
  3. Архив.
    1. Примерная номенклатура небольшой организации.
    2. Итоговая номенклатура небольшой организации.
    3. Перечень с указанием сроков хранения.
    4. Архивная картотека. Подготовка документов для архивного хранения.
    5. Работа с объединенным архивом. Распоряжение объединенного архива.
    6. Акт разрешающий уничтожить документы. Акт подтверждающий уничтожение документов.
    7. Сводная примерная номенклатура дел больших организации.
    8. Сводная итоговая номенклатура дел больших организации.
    9. Описи принятых и переданных дел.
    10. Оформление внутренних описей и итоговой записи в делах.
    11. Присвоение делам инвентарных номеров.
  4. Кадры.
    1. Должностные обязанности нач. отдела кадров, инспектора отдела кадров и секретаря, ведущего кадровое делопроизводство.
    2. Порядок заключения, окончания или прекращения договора со штатным, нештатным, совместителем и совмещающим.
    3. Договора, заключенные на неопределенный срок, на определенный срок.
    4. Содержание трудового договора.
    5. Договор подряда. Договор о полной материальной ответственности.
    6. Должностные инструкции.
    7. Договор о неразглашении коммерческой тайны и служебной тайны.
    8. Правила внутреннего трудового распорядка.
    9. Штатное расписание. Штатно-структурная численность. Личная карточка. Личное дело.
    10. Приказы по личному составу о назначении, увольнении, переводе, предоставлении отпуска, о переименовании предприятия, об изменении фамилии, о взысканиях, поощрениях и др. приказы об увольнении (36 вариантов).
    11. Оформление трудовой книжки. Исправление записей в трудовой книжке. Вкладыш в трудовую книжку. Дубликат трудовой книжки. Выдача трудовой книжки при увольнении.
    12. Изменение фамилии.
    13. Журналы учета (личного состава, взысканий, поощрений, переводов, увольнения, больничных листов и др.
    14. Журналы регистрации (приказов по л/с, приказов об отпусках, личных дел, трудовых книжек и др.).
    15. Примерный перечень сведений, составляющих коммерческую тайну.
    16. Организация и проведение аттестации персонала (отзыв, протокол заседания аттестационной комиссии, оформление аттестационного листа).
    17. Трудовой кодекс РФ (ст. 16, 57, 58, 59, 62, 67, 68, 70, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 115, 122, 123, 178, 179, 261).
    18. Сроки хранения кадровых документов.
    19. Табель использования рабочего времени.
    20. Правила выдачи документов при увольнении.
  5. Этикет.
    1. Возникновение этикета и его характер.
    2. Вежливость. Визит вежливости.
    3. Деловой протокол и этикет.
    4. Правила поведения во время официального приема (банкет, шведский стол, официальный обед, ужин). Подготовка приема.
    5. Манеры поведения за столом. Разговоры за столом. Жесты. Манеры женщин в деловом мире. Как избежать ошибок поведения. Такт.
    6. Прием гостей в кабинете.
    7. Составление программы пребывания делегации и программы проведения переговоров. Основная задача переговоров. Начало и окончание переговоров.
    8. Прием делегации или частного лица.
    9. Телефонные переговоры.
    10. Взаимоотношение с руководителем и коллективом. Служебный этикет.
  6. Машинопись.

Отзывы

Как добраться