Web-программирование (web-мастеринг)

Цена (руб)
В группах
физические лица:
-
физ.лица (скидка):
-
юридические лица:
-
Индивидуально
физические лица:
-
юридические лица:
-
Длительность
В группах
часов:
занятий:
Индивидуально
часов:
занятий:
Начало занятий
Идет запись

Программа курса

  1. Работа сервера.
    1. Понятие сервера.
    2. Особенности работы под Unix.
    3. Сервер Apache.
    4. Основные директории сервера Apache.
    5. Пользовательские директории (/www и /cgi-bin).
    6. Обзор системных директорий ОС Linux.

  2. Язык программирования Perl.
    1. Что такое язык программирования?
    2. Понятие компилятора и интерпретатора.
    3. Основы языка программирования Perl.
    4. Комментарии в Perl программе.
    5. Начало любой программы на Perl.
    6. Скалярные переменные.
    7. Понятие целых чисел, чисел с плавающей запятой и строковых переменных.
    8. Вывод данных на экран.
    9. Функция print. Использование двойных и одинарных кавычек. Оператор повторения вывода x.
    10. Арифметические операции ([+], [-], [*], [**], [/], [%]), приоритет операций, авто инкремент, авто декремент.
    11. Функции srand, rand, int.
    12. Работа со строковыми переменными.
    13. Использование операторов q и qq.
    14. Склеивание строк, Функции length, substr, split, lc, uc.
    15. Работа с датой и временем.
    16. Операции сравнения чисел (==, >, <, >=, <=, !=) и строк.( eq, nе, it, gt, le, ge);
    17. Условные (if, unless, then и else) и логические (and, (&&), or, (||), not, (!)) операторы.
    18. Сложные предложения.
    19. Пример программы для перевода чисел из числовой записи в прописную.
    20. Использование списков и массивов.
    21. Функции sort; pop, push, shift.
    22. Работа с файлами и каталогами.
    23. Операторы цикла for; foreach; while.
    24. Хэши (Ассоциативные массивы). Функции keys; values; each; delete;
    25. Использование подпрограмм (функций).
    26. Регулярные выражения.
    27. Вызов функций ОС.
    28. Ссылки на скаляры, массивы, хэши.
    29. Построение структур.
    30. Использование структур при создании функций.
    31. Создание двумерных массивов.

  3. CGI программирование.
    1. Взаимодействие клиентской машины с сервером.
    2. Организация вывода в HTML формате.
    3. Вывод изображения с использованием CGI, проблема вывода изображения.
    4. Вывод нескольких изображений.
    5. Примеры интерактивных изображений на странице
    6. Счётчик посещений.
    7. Формы. Создание форм. Элементы формы (Текстовое поле, поле пароля, радио кнопки, флажки, поле textarea).
    8. Методы передачи данных от формы серверу (get и post).
    9. Создание адресной книги.
    10. Пример формы для голосования.
    11. Изображения ismap.
    12. Скрытые поля в формах.
    13. Сложные формы.
    14. Куки (COOKIE).
    15. Простейшие базы данных.

Как добраться