Менеджер по продажам (закупкам)

Цена (руб)
В группах
физические лица:
13 750
физ.лица (скидка):
11 000
юридические лица:
13 750
Индивидуально
физические лица:
20 000
юридические лица:
25 000
Длительность
В группах
часов:
40
занятий:
10
Индивидуально
часов:
20
занятий:
Начало занятий
Идет запись

Описание курса

Данная программа предполагает очное обучение граждан предпенсионного возраста.

В наше время есть много сфер деятельности, работая в которых честолюбивый человек может со временем получить заметные результаты, обеспечив себе высокие доходы и достойный уровень жизни. Однако ни одна из специальностей не позволяет настолько быстро подняться по карьерной лестнице и достигнуть финансового благополучия, как специальность менеджера по продажам, так как такие сотрудники являются самыми высокооплачиваемыми в любой компании. Курсы менеджера по продажам, которые проводятся в Академии Рынка Труда, предназначены именно для энергичных людей, занимающих активную жизненную позицию, хорошо понимающих, что им нужно и не боящихся ежедневного кропотливого труда.

На курсах менеджера по продажам могут успешно обучаться торговые агенты, продавцы-консультанты, торговые представители, менеджеры торговых залов, менеджеры супермаркетов, а также все те, кто хотел бы научиться продавать и заключать сделки. Курсы менеджера по продажам также будут полезны тем, кто уже обладает знаниями в объёме учебной программы, но хочет их систематизировать, стремится повысить эффективность своей работы за счёт изучения новых приёмов и методов торговли, научиться правильно подготавливать и заключать сделки.

В ходе занятий на курсах менеджера по продажам слушатели осваивают основы фундамента современного бизнеса – менеджмент и маркетинг, получают представление о структуре процесса продаж, познают основы и закономерности успешной работы на каждом этапе заключения сделки, изучают правовые аспекты деятельности менеджера по продажам. Учебная программа курсов менеджера по продажам содержит очень важный раздел о психологии поведения покупателя с точки зрения современной науки, об основах делового этикета, о правилах ведения переговоров с клиентами, что является чуть ли не главным фактором будущего успеха менеджера по продажам.

В нашей Академии слушатели курсов менеджера по продажам бесплатно обеспечиваются комплектом учебных материалов, с которыми они работают на занятиях, а потом могут использовать на начальном этапе своей деятельности уже в качестве сотрудника торговой компании при работе с клиентами. По окончании обучения на курсах менеджера по продажам выпускники проходят аттестацию. Программа аттестации составлена таким образом, что позволяет слушателю подготовиться к конкурсным испытаниям при приеме на работу. Выпускникам, которые успешно прошли аттестацию, вручается Документ установленного образца об окончании курсов менеджера по продажам.

Программа курса

  1. Правила торговли в Российской Федерации
    • Общие положения. Особенности продажи продовольственных и непродовольственных товаров. Перечень товаров, которые по истечение срока годности считаются непригодными для использования по назначению.
      Закон «О защите прав потребителей». Общие положения. Защита прав потребителей при продаже товаров. Государственная и общественная защита прав потребителей.
    • Договор о материальной ответственности работников в торговле.
  2. Система стандартизации и сертификации товаров
    • Требования, предъявляемые к качеству товара. Сертификация продукции. Сертификация соответствия. Декларация соответствия. Особенности сертификации импортной продукции. Контроль качества и дефекты товаров. Требования к информации. Штриховое кодирование. Маркировка. Товарный знак, знаки сопровождения, индексы.
  3. Формирование товарного ассортимента
    • Закупка товаров. Договор «Купля-продажа» Гражданского кодекса Российской Федерации.
    • Приемка товаров по количеству, ассортименту, комплектности, качеству. Документальное оформление операций по приемке товаров. Товарная экспертиза. Экспертиза пищевой продукции: гигиеническая, ветеринарная. Разновидность экспертизы.
  4. Организация поставок
    • Управление товарными запасами. Договор поставки. Обоснование необходимой величины запасов торгового предприятия. Складская документация. Методы учета и контроля запасов продукции на складе.
      Инвентаризация товарных ценностей и погашение недостач.
  5. Структура торгово-технологических процессов в магазине и принципы её организации
    • Дизайн магазина, оформление интерьера, принципы раскладки товаров. Технология обслуживания покупателей. Формы продажи товаров. Санитарные правила торговых предприятий. Охрана труда и техника безопасности. Противопожарная безопасность.
    • Эффективная реклама – средство конкурентной борьбы
  6. Товароведение продовольственных товаров
    • Стандарты качества. Фальсификаты и суррогаты. Экотоксикаты – «загрязнители» растительной пищи. Нитраты. Продукты, способствующие выведению радионуклидов. Хранение овощей.
    • Самые простые способы выявления некачественного мяса. Основные пороки и дефекты колбас. Использование банковых добавок в мясопродуктах. Маркировка мясных консервов. Хранение.
    • Методы проверки качества рыбы. Показатели качества сельди, рыбных консервов.
    • Маркировка рыбных консервов.
    • Икра – качество, сорта, подделки, фальсификация.
    • Качество круп, муки, макарон.
    • Выявление примесей в сливочном масле.
    • Показатели качества сыра. Фальсификация сыра.
    • Буквенные обозначения чая, фальсификация чая.
    • Фальсификация водки, тесты качества водки.
    • Болезни вин. Осадок в бутылке. Фальсификация вин. Фальсификация пива. Определение качества пива.
  7. Информация на этикетке пищевых продуктов, принятых в России и в Европе
    • Пищевые добавки, типы пищевых добавок.
    • Список пищевых добавок, разрешенных к применению в Европе и в России.
      Цифровая кодификация. Пищевые добавки, за наличием которых надо следить и которых надо избегать детям. На какие добавки могут возникнуть нежелательные реакции организма.
    • Генетически модифицированные пищевые продукты. Маркировка, генетически модифицированных продуктов в Европе.
      Проблемы, связанные с изменением генов.
  8. Товароведение непродовольственных товаров
    • Классификация непродовольственных товаров. Номенклатура непродовольственных товаров.
    • Одежда. Классификация. Натуральные, синтетические ткани. Определение качества швейных изделий.
    • Обувь. Классификация, ассортимент, определение качества.
    • Посуда. Классификация и характеристика посуды из металла, стекла, керамики, фарфор, фаянс и др. Определение качества.
    • Парфюмерно-косметические товары. Сырье и материалы. Самые опасные элементы косметики, нежелательные компоненты.
  9. Психологические аспекты купли-продажи
    • Потребительский спрос и методы его изучения. Типы покупателей и их удовлетворение. Психология торговой деятельности. Поведение покупателей и принятие решений и покупке. Внедрение новых товаров и отношение к ним покупателей.
    • Мода и покупка. Стимулирование продаж.
    • Профессиональное поведение продавца с покупателем. Решение конфликтных ситуаций, возникающих в процессе обслуживания.
  10. Управление персоналом торгового зала супермаркета (магазина)
    • Квалификационные требования к персоналу. Профессиональный отбор. Административные, экономические, социально-психологические методы управления персоналом. Покупатель кадров. Способы улучшения мотивации труда. Управление конфликтами. Развитие корпоративной культуры.

Как добраться